Показатели

Содержание

Что такое показатели?

Показатели являются дополнительным источником данных по поисковым фразам. Показатели возвращают одно или несколько значений которые добавляются в отчеты отдельными колонками. Например показатель Google AdWords возвращает частотность фразы, конкуренцию и цену клика.

Редактор показателя

Тип показателя — один из доступных показателей.
Префикс — необязательный параметр, если задан то он выводится перед именем показателя и перед именами возвращаемых значений в отчетах. Обязательным к запонению префикс становится только в случае если в список показателей добавляется второй и следующие показатели одного типа.
Период обновления — с какой периодичностью программа должна обновлять значения показателя. Доступные значения: Один раз, Каждый день, Раз в неделю, Раз в месяц. Например если в периоде обновления выбрать Один раз то значения для каждой фразы обновятся только один раз
Настройки показателя — настройки текущего показателя. Настройки конкретных показателей будут подробно рассмотрены далее по тексту, здесь для примера отображены настройки Яндекс.Директ.

Настройки Яндекс.Директ

Тип частотности — доступные варианты: Базовая слово слово, Фразовая "слово слово", Точная "!слово !слово".
Позиция цены клика — доступные варианты: Спецразмещение, 1-ое место, Гарантированные показы.
Корректировка цены клика — параметр влияет на цену клика по формуле: Цена клика * Значение. По умолчанию равен 1.
Регион — выбор регионов.
Логин\Пароль — аккаунт Яндекс.

Настройки Google AdWords

Тип частотности — доступные варианты: Широкая слово слово, Фразовая "слово слово", Точная [слово слово].
Корректировка цены клика — параметр влияет на цену клика по формуле: Цена клика * Значение. По умолчанию равен 1.
Логин\Пароль — аккаунт Google. См. ниже Настройки аккаунта Google AdWords
Местоположение — Страна\Город\Область. Попробуйте в интерфейсе AdWords ввести то что вы хотите ввести в программу, что AdWords отобразит в выпадающем списке на первом месте, то и будет выбрано в программе. Например, если ввести Челябинск, то AdWords на первом месте выведет не город Челябинск, а Челябинскую область, но если ввести город Челябинск, то на первом месте будет уже то что нам нужно - Челябинск. В программе в Местоположение вводим город Челябинск.
Язык — Русский, Английский и т.д.

Настройки аккаунта Google AdWords

Для работы с Google AdWords рекомендуется завести новый аккаунт, после регистрации зайдите в AdWords https://adwords.google.com и установите нужную валюту.

Добавить показатель

Добавить показатель можно через меню Проект -> Добавить показатель. Либо через контекстное меню дерева проекта, находясь на списке показателей.

Изменить показатель

Редактор показателя вызывается двойным щелчком по показателю в дереве проекта.

Удалить показатель

Удалить индикатор можно через контекстное меню дерева проекта, выделив конкретный индикатор.