Работа с отчетами

Содержание

Структура отчетов

Все отчеты в программе имеют схожую структуру, здесь для примера приведен отчет Сводка по источнику.

В центре отчета расположена таблица с данными, снизу — график. Содержимое таблицы разбито на три логические части: поисковые фразы, атрибуты, если они присутствуют в проекте, и данные отчета.

Сортировка данных

Сортировка доступна по любой колонке отчета. Для сортировки по колонке щелкните по ее заголовку, для обратной сортировки по колонке щелкните по ее заголовку повторно, для отмены сортировки щелкните по заголовку колонки с нажатой клавишей CTRL. Для сортировки по нескольким колонкам щелкните по заголовку колонки с нажатой клавишей SHIFT.

Группировка данных

Для группировки строк по данным колонки достаточно перетащить заголовок колонки в серую область над таблицей. На рисунке показан пример перетаскивания колонки ТОП.

После того как колонка будет перенесена, строки в отчете сгруппируются по данным колонки.

Для отмены группировки необходимо перетащить заголовок колонки обратно в таблицу.

Фильтрация данных

Чтобы установить фильтр на данные колонки, нужно нажать на кнопку в заголовке колонки и в выпадающем списке выбрать пункт Свой фильтр.

В диалоге нужно указать условие и значение фильтра.

В примере условием является соответствие шаблону, а значением - %укты%.

В результате в отчете остались только те поисковые фразы в части которых присутствует подстрока "укты". Так же в таблице отчета снизу появилась панель фильтра. Чтобы убрать фильтр, нужно нажать на крестик в панели фильтра.

Быстрый фильтр

Поле ввода быстрого фильтра расположено над таблицей отчета.

После ввода фильтра, в таблице останутся поисковые фразы в части которых присутствует введенная подстрока. Фильтр работает в каждом отчете отдельно. Значение фильтра сохраняется между сеансами работы.

Поиск данных

Диалог поиска вызывается из меню Поиск->Найти(CTRL+F). Поиск ведется по выделенной в отчете колонке. Для продолжения поиска используется команда Поиск->Найти далее(F3).

Управление колонками

Чтобы повысить информативность отчетов, ненужные колонки можно скрыть, а нужные показать. Для этого нужно щелкнуть в верхний левый угол таблицы, далее галочками установить видимость колонок.

Видимость колонок сохраняется между сеансами работы для каждого проекта индивидуально.

Экспорт отчета

Чтобы экспортировать данные отчета нужно из контекстного меню таблицы выбрать команду Экспорт отчета.

В диалоге экспорта нужно выбрать формат CSV или HTML. Галочками выбираются колонки которые должны присутствовать в отчете.

Выделение нескольких строк

Чтобы выделить или снять выделение со строки щелкните на ней с нажатой клавишей CTRL. Для выделения диапазона строк щелкните на первой и удерживая нажатой клавишу SHIFT щелкните на последней строке.