Автор Тема: Баг интерфейса  (Прочитано 2320 раз)

romkon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Баг интерфейса
« : 25 Январь 2017, 16:54:27 »
Добрый день!
На прошлой неделе сузил нижнее окно (где отображается ТОП, графики, и т.п.) до нуля, чтобы больше попало в скриншот. Теперь с данном проекте не могу вернуть это окно. Оно не вытягивается обратно. При наведении возникает соответствующий курсор, но зажатие кнопки мыши и последующее растягивание ни к чему не приводят. Вкладку обновлял. Версия Professional 1.21.0.1.1707_163 Beta.
https://drive.google.com/file/d/0B0hmakB01_IcRU4tVTJRWmJxUWM/view?usp=sharing

byterus

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
Re: Баг интерфейса
« Ответ #1 : 26 Январь 2017, 01:33:40 »
romkon, попробуйте  в  контекстном  меню  отчетов  отключить,  а  затем заново включить пункт Показать дополнительные таблицы и графики.

romkon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Баг интерфейса
« Ответ #2 : 30 Январь 2017, 06:09:23 »
Не помогло.

byterus

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
Re: Баг интерфейса
« Ответ #3 : 30 Январь 2017, 06:45:37 »
romkon, после этой манипуляции должна быть возможность вытянуть снизу вкладки с таблицами и графиками, если нет - обратитесь в поддержку со скриншутом того что получилось после отключения\включения.

romkon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
Re: Баг интерфейса
« Ответ #4 : 22 Март 2017, 06:40:19 »
Как бывает, у меня это не сработало, а у Георгия через TeamViewer всё получилось). Спасибо.