Автор Тема: Парсинг позиций с учётом «выделенных описаний» (featured snippets)  (Прочитано 132 раз)

salgir

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
    • Рекламное агентство «Салгир»
После съёма по явно лидирующим позициям появились прочерки. Проверил вручную и выяснилось, что по этим запросам сайт ранжируется в «выделенных описаниях» (featured snippets), т.е. в «нулевой позиции». Когда сайт один и отчёт по позициям тоже один, это ещё нечего, можно вручную проверить и поправить в отчёте для клиента, а когда их десяток или полтора это превращается в бесполезную трату времени. Может ли программа автоматически парсить позиции в таких описаниях, ведь по сути дела результат достигнут и сайт будет получать переходы?

byterus

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1131
    • Просмотр профиля
Подождем что скажут другие пользователи. Если учитывать, то эта позиция станет первой в программе, а остальные сдвинутся вниз.

byterus

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1131
    • Просмотр профиля
salgir, если гугл помещает сайт в нулевую позицию (блок ответов), то он не убирает его из выдачи, в органической выдаче сайт должен оставаться на месте.  Сейчас в выдаче есть органика, реклама и всевозможные примеси типа блоков с ответами. Мне кажется не стоит смешивать примеси с органикой. Позиции программа отображает именно в органике, отдельно реклама, плюс нужно сделать раздел с примесями. Как считаете?

byterus

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1131
    • Просмотр профиля
Движок Google обновлен, перезапустите программу чтобы она обновила движки. Нулевая позиция Google теперь учитывается первой позицией в выдаче, сниппет этой позиции пуст.